Форум » ТВОРЧЕСТВО » romeo; 0.2 » Ответить

romeo; 0.2

Alfredo Ludacris: --- ost: ludacris & huxley I II III hollins & leto I ludacris & hanley I blackheart * black & mattila I moretti & agyei I cameron & mcgrove I seth * lighthouse: everett family I II warrington & gervase I rosenberg twins I text: ongame: nott & zabini * lumen: wood & knightley * ПФ: первая половина творческого дуэта ПростиФотошоп представляет avatars I II III IV V VI VII VIII IX X XI hollins & leto I seth * rosenberg twins I lighthouse: valenti siblings * moretti & agyei I city of darkness: anderson & griffiths * city of darkness: andrea & mirra * leto & ortis I lisowski & potts I mcgrove, monaghan, ramirez I cameron & mcgrove I II bright & reed I foxman & blackheart I II gattoni & wasilewska I raghnall * warrington & gervase I II lighthouse: everett family I II ludacris & huxley I

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Niall Cameron: Sabrina McGrove спасибище

Fiona Verrecas: Sabrina McGrove пишет: мне определенно нравится мне определенно тоже неожиданно причем, так как я не большая фанатка Меган

Niall Cameron: Fiona Verrecas иногда все мы - ее большие фанаты спасибо :)


Hyde Foxman: в общем, я это выложу, а к чему бы я все это - аня, придумай-ка сама ничего такого, но мне они слегка выносят мозг )) в смысле, любовь и все такое hyde foxman & vesta blackheart; нет, тишина не сводит меня с ума - я забываю звуки, слова и лица. я безнадежно молод и слишком стар, чтобы поверить в то, что должно случиться. это не явь - обычный ночной кошмар. скоро все кончится. скоро все завершится;

Vesta Blackheart: Hyde Foxman пишет: hyde foxman & vesta blackheart; хоть я и шутливо возмутилась, все равно знай - тут слова не важны, а важно то, что тебе хочется творить что-то с ними, писать посты, создавать такие вот коллажи. чб, кровь, они - что может быть лучше?) спасибо тебе за такую красоту, спасибо за фоксмана и отдельно за себя х)) и за песню, да **

Hyde Foxman: Vesta Blackheart пишет: хоть я и шутливо возмутилась ничего, я привык тебе спасибо же

Sabrina McGrove: Hyde Foxman пишет: hyde foxman & vesta blackheart; ...а помнишь, когда-то ты говорил НУ НЕТ, ФОТОШОП, НИКОГДА Ром, молодец же

Seth Monaghan: Sabrina McGrove пишет: ...а помнишь, когда-то ты говорил НУ НЕТ, ФОТОШОП, НИКОГДА Я ТВЕРДИЛ ЭТО ПЯТЬ ЛЕТ спасибо

Diego Acosta: Ром, очень классно!

Seth Monaghan: Diego Acosta спасибо

Seth Monaghan: рома собрался писать посты, и, конечно, все вы меня поймете - рома делает все, что угодно, кроме. например, большой подробный ост про сета монахана, который никому, кроме меня, не нужен, но кого это вообще остановит OST: Seth MonaghanРаскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее. © 1. of monster and man - dirty paws Почему бы, в общем-то, этой самой ночи не стать лишь первой в череде многих, - почему бы не вспомнить о достаточно правдоподобном суждении на тему того, что лучшие отношения обычно получаются из крепкой дружбы, - обо всем этом Сет думает как-то вскользь, отвлеченно, потому что он смотрит на Рину, и самое важное вот в эту секунду - узнать, что она скажет в ответ; мало ли, что она может сказать, ничего не мешает МакГроув натянуто рассмеяться и сообщить, что вот она-то как раз жалеет, и, знаешь, Сет, наверное, я лучше пойду, а ты тут сиди и выращивай в своей голове полчища внушительных тараканов, их у тебя и без меня тьма тьмущая. 2. the cure - bloodflowers - Не против, если я открою окно? - при всей своей видимой нагловатости и, надо сказать, позволительной ей в этот час, Рамирез уважала чужое личное пространство и чужую собственность, и наводить свои порядки в машине копа не собиралась. По всей видимости, мужчина не возражал, и уже через мгновение-другое латино-американка свесила руку с края дверцы машины и высунула голову в открытое окно, прикрывая глаза и наслаждаясь прохладным ночным воздухом. Дезире Рамирез выглядела на удивление расслабленной, - и, снова взглянув на примолкшую девушку, Сет отстраненно подумал о том, что она действительно очень красивая. 3. bonobo - first fires Потому что он видит его, Сета, совсем другого, выросшего. Совсем не того шестнадцатилетнего мальчишку, которому он безразлично махнул рукой на прощание утром того злополучного дня, который он закончил уже в полицейском участке с кровью на руках. Взрослого. Самостоятельного человека, который выбрал свой путь, следует по нему и, кажется, знает, какую черту сделать своим финишем. В отличие от Чейса, который понятия не имеет, что ему делать со своей жизнью. Он видит родного, но невероятно далекого, от чего кажущегося совершенно чужим молодого человека. И Монахан снова ощущает удушливую волну не свойственной ему прежде паники, потому что его младший брат, тот мальчишка, которого он когда-то учил кататься на велосипеде и говорить с девочками, сейчас представляет из себя закрытую книгу. 4. lumen - сколько - Да слишком много вопросов было, Чейс, - устало отвечает Сет, с великим трудом устраиваясь в кресле удобнее, - сложно это сделать, когда тебе в принципе некомфортно, - потирает ладонью лоб. - Тебе было бы неудобно отвечать, мне было бы неудобно спрашивать. Многовато неудобств. Сет хочет сказать, - ты и так нам всем их причинил достаточно, дорогой брат, - нам и без того хреново пришлось, дорогой брат, - ты устроил это дерьмо, и я полностью с тобой согласен, дорогой брат; но он молчит, потому что знает, что изображено на тех фотографиях, что Чейс рассматривает, - Сет уверен, - без всякого удовольствия. Потому что он знает, в глубине души, разумеется, знает, что Чейс не маньяк, не полоумный убийца, и то, как поступает с ним Сет - может быть, просто нечестно; предполагается, что члены семьи должны поддерживать друг друга в любых ситуациях, что бы ни произошло, как бы любой из них ни облажался. Это - в идеале. Сет Монахан полжизни стремится к идеалу, прекрасно понимая, что он, вообще-то, недостижим. 5. the silent comedy - all saints day Сет готов расследовать кражи и киднеппинг, выслеживать наркоторговцев и уворачиваться от пуль хоть всю жизнь, если потребуется, - он устает от своей работы часто, но неизменно получает от нее удовлетворение; то, что он делает, кажется правильным, - чем-то хорошим, чем-то нужным и важным; когда Сет Монахан подавал заявление на обучение в полицейской академии, он был четко уверен в том, что решение - верное. Именно поэтому он никак не может переключить свой мозг на какой-то иной режим, - тот, в котором он, судя по всему, работает у большинства собравшихся в Армейском-долбанном-госпитале, да пусть они все здесь сгорят в аду. Именно поэтому Сет не просто не понимает, - он не врубается, - как для людей сомнительные установки свыше могут быть ценнее человеческой жизни. Пусть даже и чужой. 6. digital daggers - still here - Мне нужно было сразу тебя найти. Оказалось, ждать стоило всего лишь фразы, - еще одной фразы, произнесенной Сабриной МакГроув, - после которой Сет совершенно ломается; он оборачивается, чтобы увидеть, как Рина делает шаг в сторону, - господи, - не то чтобы Сет когда-то всерьез верил в бога, но, - он рывком преодолевает ненужное, лишнее расстояние, хватая Сабрину буквально в охапку, - прижимая к себе так крепко, что у самого перехватывает дыхание; хотя, наверное, это от того, что теперь он понимает, - по-настоящему, - живая. - Я не знал... боже, - слова забываются; Сет цепляется за Сабрину, как за спасительный якорь, - склонив голову, он упирается лбом в ее плечо, даже не понимая, какие из множества смешанных чувств оказываются сейчас сильнее, - я не знал, понимаешь ты, я не знал, что делать, вернулся - тебя нет, но я же видел, - нет, идея найти слова точно была лишней. 7. linkin park - iridescent Забавно, но иногда Сету казалось, что "обостренные чувства" в его случае означали что-то другое. Совсем не то, о чем говорили в Револьте. Иначе почему ему, привыкшему быть собранным и спокойным, уверенным в собственных словах, - вечно упиравшемуся во внутреннюю честность, с которой стоило считаться и справедливо оценивать свои - в первую очередь - действия, - почему ему порой с такой мучительной отчетливостью представлялось, что Сет Монахан, весь, сам по себе - это клубок спутанных нервов, и постоянная измотанность, и ненужная неуверенность? 8. james arthur - recovery Младший Монахан, по мнению его старшего брата, всегда страдал от незавидной скромности, не хвастаясь своим весьма недурственным голосом на трезвую голову, из-за чего был обречен на ошеломительные выступления в состоянии серьезного алкогольного опьянения. О последнем, к слову, Чейс узнал благодаря разговорчивой и доверчивой Лианне. Спасибо ей большое. - Пей, бро, - с видом великодушного хозяина, старший Монахан добавляет щедрую дозу виски в стакан брата, - пей. - Что? - повертев головой, полицейский смотрит в ту же сторону, что и брат; тут же хмурится, - нет, - Чейс смотрит весело; Сет категоричен, - нет, даже не думай. Даже не думай, понял? Петь будешь сам, - морщится Монахан; обычно не отличающийся излишней скромностью, он все же полагает, что его голос не предназначен для публики в количестве более одного человека. Но виски все равно пьет. Залпом. 9. bonus track, разумеется :) Сет Монахан не помнит, какой прием пищи был последним, чужие чипсы в три часа ночи или вчерашний завтрак, - не помнит, когда в последний раз нормально спал и просыпался сам, а не по будильнику с мыслями о работе, - не помнит, как так вышло, что он согласился на поход в этот чертов бар; Сету Монахану абсолютно все равно, - совершенно, - с той самой секунды, как он пропевает первую строчку. Сет жестикулирует скупо, отрывисто, - смотрит поверх чужих голов, а, наткнувшись взглядом на внезапно переместившегося Чейса, криво усмехается и прикрывает глаза; Сета вряд ли способно что-то отвлечь. В нем просто есть это, - Монахан обычно говорит "нечто", пока кое-кто настаивает на слове "талант", - в нем есть то, что позволяет не думать о выборе песни больше трех секунд, - позволяет растворяться в музыке и не обращать ни на что внимание, - позволяет вытягивать чертовы ноты без специальных занятий вокалом; разные люди в разное время говорили Сету, что, пожелай он развиваться в творческом направлении профессионально, у него вполне могло бы что-то получиться. Но Сет слишком самокритичен. Сету так охренительно, на самом-то деле, что он бы сейчас мог с легкостью светиться от счастья; но идиотская попытка пойти на принцип и что-то там кому-то доказать заставляет Монахана изображать на лице смесь каких-то совершенно непонятных чувств и спокойно встретить взгляд старшего брата.

Liv Cameron: ты крутой, бро и самолюбование для нашей семьи - не грех, а нормальная форма жизни лучи любви и обнимашки

Seth Monaghan: Liv Cameron это очередная попытка уложить в голове персонажа, ну а впрочем - разве это не синоним самолюбованию в моем случае спасибо

Helga Zimmermann: я люблю твои осты, но этот какой-то совершенно искренний

Seth Monaghan: Helga Zimmermann это хорошо, он и должен быть таким, значит - все как надо

Seth Monaghan: это снова не анъюж, а вовсе даже лайтхаус, но какая разница OST: THE EVERETTSТо, что для нас четверых возможно и терпимо, для этого пятого невозможно и нетерпимо. То, что мы называем злом, является всего лишь неизбежностью в нашем бесконечном развитии. Между мировосприятием и действительностью часто существует болезненное несоответствие. © Франц Кафка listen

Seth Monaghan: и никто мне не пишет, какой я классный, мое эго сейчас умрет но вообще я тут не за этим. Аня, принимай!

Dakota Thompson: Seth Monaghan пишет: и никто мне не пишет, какой я классный, мое эго сейчас умрет Я грозилась сюда больше не заходить, потому что ты *вырезано цензурой*, поэтому я вот сейчас НЕ заходила и НЕ писала, что ты сам диавол и все, что у тебя выходит МЕГАКРУТО. А последние аватары меня подвесили минуты на три. ГЛАЗА! ЦВЕТА! УМРИ В МУЧЕНЬЯХ!

Maison Caldwell: Dakota Thompson пишет: ты сам диавол и все, что у тебя выходит МЕГАКРУТО так-то лучше спасибо но коллаж с 4мя внешностями оказался реально дьявольщиной спасибо дорогая, а жить буду долго

Dakota Thompson: Maison Caldwell пишет: но коллаж с 4мя внешностями оказался реально дьявольщиной Я слышу крики грешников и вижу как их корчит в адских мучениях, это ещё надо умудриться передать, ты справился на отлично. ХД Но я все равно сюда НЕ заходила и больше НЕ зайду

Vesta Blackheart: Seth Monaghan пишет: и никто мне не пишет, какой я классный, мое эго сейчас умрет я не буду комментировать ничего с эндрю скоттом из зависти, умри Seth Monaghan пишет: Аня, принимай! угадай, кому я сяду на шею? от цветов до подобранных исходников и текста - все идеально

Seth Monaghan: Dakota Thompson пишет: Но я все равно сюда НЕ заходила и больше НЕ зайду ну да ну да Vesta Blackheart пишет: я не буду комментировать ничего с эндрю скоттом из зависти, умри Vesta Blackheart пишет: от цветов до подобранных исходников и текста - все идеально ты там слишком удобно на шее не устраивайся

Agnes Gervase: Seth Monaghan пишет: OST: THE EVERETTS я не знаю истории, и, честно говоря, совсем не уверена, что хочу это исправлять, посему выберу блаженное неведение, но! работа хороша, очень эмоционально-гнетуще вышло (и за счет подбора и расположения исходников, и благодаря красно-коричневатой гамме, что тут к месту), и как-то гармонично, что ли + музыка! в общем, - прогресс на лицо но! при всем том, что второй комплект с фелисити очень хорош, (под скрытым текстом ничего радостного хD ) этот аватар РОМА зачем ты при кропе отрезал ей шею, а это выглядит как фотография на российский паспорт и текст СОЖГИ ЕГО и НИКОГДА НЕ ПИШИ ПО ЛИЦУ в месте, где теоретически должна быть шея

Gerard Walker: Seth Monaghan На Фелисити потрясные цвета. Особенно на первом аве - такие... карамельно-леденцовые, прозрачные, круто короче

Seth Monaghan: Gerard Walker спасибище Agnes Gervase пишет: и, честно говоря, совсем не уверена, что хочу это исправлять, посему выберу блаженное неведение тебе просто впадлу было бы вникать Agnes Gervase пишет: эмоционально-гнетуще вышло если удалось это передать и ты это видишь, то однозначно все прекрасно, спасибо )) Agnes Gervase пишет: (под скрытым текстом ничего радостного хD ) да, да, все знаю, все помню, даже не думай ) но в этом случае аватар сделан именно таким, каким планировался, именно так обрезанным и именно с этим текстом, и если даже аня не будет его носить, мне все равно, пусть носит набор сорри нот сорри хддд

Agnes Gervase: Seth Monaghan пишет: тебе просто впадлу было бы вникать конечно и мне просто жалко свой мозг, он у меня один, бедный и несчастный, надо его беречь Seth Monaghan пишет: если удалось это передать и ты это видишь, то однозначно все прекрасно, спасибо )) Seth Monaghan пишет: но в этом случае аватар сделан именно таким, каким планировался, именно так обрезанным и именно с этим текстом *откашливается* я лучше промолчу, но! я верю в то, что ты все знаешь и помнишь

Seth Monaghan: Agnes Gervase пишет: конечно и мне просто жалко свой мозг, он у меня один, бедный и несчастный, надо его беречь пффффф Agnes Gervase пишет: *откашливается* я лучше промолчу, но! я верю в то, что ты все знаешь и помнишь да, мое чувство прекрасного местами ехидно ржет и отваливает к кому-нибудь другому, смирись, мне все равно а так - да, знаю, помню, шеи никому больше в общем-то и не обрезаю

Aaron Warrington: женщина, радость моя, вот представь, что я выложил это не сегодня, а завтра. представь, - и сама придумай повод мне много чего есть о них сказать, так что, пожалуй, это только начало, да. любовь! Aaron Warrington & Agnes Gervase; вот и в этом городе мы вдвоем, словно тысячу лет подряд — здесь недобро смотрит любой проём и бессилен любой обряд; Дом стоит, говорят, сотню лет или две, потемневшие окна, дубовая дверь, весь затянут, сокрыт в пожелтевшей листве, что внутри - не видать не черта. Средь ухоженных домиков - серая тень, ржавый погнутый флюгер скрипит в темноте. Ты смельчак или трус? Здесь проверить легко: вот дорога к крыльцу заросла сорняком, коль пройдешь до конца, все поставив на кон - то навек прослывешь храбрецом. Только сильный пойдет по тропе из камней, прикоснется, дрожа, к отсыревшей стене, что увидишь ты в старом и тусклом окне - темноту или чье-то лицо?

Diego Acosta: это классно, ром, реально очень классно!

Aaron Warrington: Diego Acosta спасибо

Gabriella Walters: Aaron Warrington пишет: Aaron Warrington & Agnes Gervase; Красота же, ну, гармония, любовь, все дела, молодец! и да, киньте мне уже этот апокалиптический фон, я тоже хочу делать людей в заброшенных домах

Aaron Warrington: Gabriella Walters гармония, конечно, полная, джервис подтвердит. с любовью вот туговато спасибо в скайп скину тебе )

Brian McCall: мне нравится! очень здорово получилось

Vesta Blackheart: Aaron Warrington пишет: Aaron Warrington & Agnes Gervase Атмосферно. Умеешь ты создать полную, цельную композицию, в которой каждая деталь, не только графическая, не просто нужная - необходимая. Рома, Рома....научи меня пользоваться гуглом?

Aaron Warrington: Brian McCall спасибо! ) Vesta Blackheart приятно слышать, я прямо даже готов в это поверить спасибо :) во-первых, это бесполезно, пока я жив, ты не научишься во-вторых, к чему бы ты это? хд

Agnes Gervase: ГАДОСТЬ. ну, так. для галочки на самом деле, - я просто не знаю, что сказать в смысле, я никогда не знаю, что сказать, но тут как-то особенно, - потому что это вышло невозможно тихим, словно темнота комнаты скрадывает все звуки, и это чувствуется даже по другую сторону монитора, - и в этой тишине замирает вообще все, и тут мой мозг разносит в клочья чудовище, - это очень классный манип, но сама работа - моя любимая, и точка. потому что все это - совершенно невозможно передать и написать, мне даже бегать и орать не хочется, - я хочу просто залипнуть перед монитором и все. и отдельное НЕНАВИЖУ за музыку, - это «иди на мой голос» на повторе, в сочетании, короче, мне плохо, где ад, где котел, где сковородка, нам нужно поговорить ооо! и да, - я так привыкла к просто бумажным текстурам, что заметила, что это страничка из досье совершенно случайно; И ЭТО СТАЛО ПОСЛЕДНИМ ГВОЗДЕМ. короче, - ты лишил меня возможности связно выражаться, но я все равно тебя люблю. да, тут НЕТ ЛОГИКИ Aaron Warrington пишет: гармония, конечно, полная, джервис подтвердит. с любовью вот туговато да я и на счет гармонии как-то сомневаюсь, если честно

Aaron Warrington: Agnes Gervase я так люблю, когда ты сходу ловишь настроение всего того, что я хотел сказать своим недотворчеством, что готов читать это бесконечно и я очень рад, что тебе нравится, правда, ты мой любимый критик, конечно же, но да! Agnes Gervase пишет: и в этой тишине замирает вообще все, да! Agnes Gervase пишет: и отдельное НЕНАВИЖУ за музыку, - это «иди на мой голос» на повторе, в сочетании, короче, мне плохо, где ад, где котел, где сковородка, нам нужно поговорить и снова да, "иди на мой голос" выносит сразу Agnes Gervase пишет: ооо! и да, - я так привыкла к просто бумажным текстурам, что заметила, что это страничка из досье совершенно случайно; И ЭТО СТАЛО ПОСЛЕДНИМ ГВОЗДЕМ. у меня есть текстуры с рандомным текстом тоже, да, но это было бы не так втемно )) Agnes Gervase пишет: да я и на счет гармонии как-то сомневаюсь, если честно ну как? взаимные ЧУВСТВА. окрас этих чувств - дело десятое люблю не могу

Caroline Fonteyn: Aaron Warrington пишет: Aaron Warrington & Agnes Gervase; прекрасный монтаж люблю монтажи, когда руки на лице и все такое

Seth Monaghan: Caroline Fonteyn спасибище

Seth Monaghan: эти работы с лайтхауса я называю СПАСИБО, ЛИЗА, СТЕКЛО ВСЕ ДЕЛАЕТ КЛАССНЫМ! OST: Philipp Everett каждый из нас с уникальным безумием в голове, каждого сомнения на куски дробят, на самом деле каждый из нас уже не очень-то человек; listen Freya & Philipp - DON'T CRY MERCY, THERE'S TOO MUCH PAIN TO COME только так и устроены вещи; помешались все краски во время снов, чтобы течь в сумасшедших вечно. так становится лучше мир по твоей вине. каждый второй жмется ртом к ладони под резким приливом чувств, задыхаясь, распутывает бинты медленно и неумело. единственное, чего я хочу - чтоб у тебя никогда ничего не болело;

Noelle Gervase: Seth Monaghan блин, чувак! это круто *_* особенно второй И да, стекло действительно все делает лучше так здоровски вышло сочетание исходников - словно из тени\мрака Фил и "световая" Фрея. Если следовть традиции критики то прикопаться можно к тексту хДД но я сама им манипулировать не умею... поэтому "крепит медаль на грудь" молодец, садись хДД

Seth Monaghan: Noelle Gervase пишет: так здоровски вышло сочетание исходников - словно из тени\мрака Фил и "световая" Фрея. да! именно так и должно было быть ) спасибище а текст - я не волшебник, я только учусь

Irit Rosenberg: я обожаю эту француженку, поэтому... не ну, ты знаешь, что твой вкус касательно музыки совпадает с моим, поэтому тебе плюсик за это, ну, а то, что ты реально классные вещи творишь - отдельная тема, так что, молодец!

Seth Monaghan: Irit Rosenberg спасибо, дорогая! ) а Адель эта внезапно оказалась очень крутой, да )

Rhonda Mordane: Seth Monaghan пишет: OST: Philipp Everett оооо как мне нравятся оба о эти стекла первый просто крышеснос, какие цвета и вообще *___*

Jane Ortis: Seth Monaghan Оооо, это очень круто! Первый вообще лишил меня дара речи. Очень красиво вышло, Рома. Мне цвета очень нравятся)))) Хотя и второй приковывает взгляд))

Seth Monaghan: Rhonda Mordane спасибо большое Jane Ortis о, ты так редко заходишь в мою тему, что это точно показатель, спасибо я знаю, что тебя привлек эндрю скотт

Ethel Reed: Seth Monaghan пишет: я знаю, что тебя привлек эндрю скотт Ненавижу эндрю скотта, но это и правда круто!!! Мега мега, очень нравится вторая и то только потому что там не только скотт. Стекло, вот чего нет в моей коллекции! *ушла гуглить*

Seth Monaghan: Ethel Reed пишет: Ненавижу эндрю скотта HOW DARE YOU но рад, что тебе это не помешало заценить, спасибо

Ethel Reed: Seth Monaghan пишет: HOW DARE YOU но рад, что тебе это не помешало заценить, спасибо Ну вот такая я неправильная девочка. Я и к Кимбербетчу ровно дышу и к Хидлстону ХД Ну так ты же крут, и ты же хочешь это в цатый раз услышать, я знаю

Seth Monaghan: Ethel Reed пишет: Ну так ты же крут, и ты же хочешь это в цатый раз услышать, я знаю повторяй это почаще но ты тоже крута, сегодня я скажу тебе об этом еще раз

Jane Ortis: Seth Monaghan пишет: я знаю, что тебя привлек эндрю скотт У него невероятная харизма и у тебя получилось правильно подчеркнуть и нанести акценты, в общем, браво! Восторг))) Ethel Reed пишет: Я и к Кимбербетчу ровно дышу и к Хидлстону ХД Тут я с тобой полностью солидарна))

Gerda Njordal: Ромка, а я тебе вот что скажу — стекло, наверное, делает всё классным, но на самом деле куда важней то, что за этим стеклом. Я очень долго всматривалась в графику с Эвереттом, в его лицо, в его настроение — это нечто удивительное, оно цепляет. И саундтрек, какой саундтрек! Одни Woodkid чего стоят Я видела в аннотации EELS, но ещё до них не дошла. Правда, если это та песня, о которой я думаю, то я буду в ещё большем восторге, чем сейчас) Возникло огромное желание узнать побольше об этом персонаже и его истории. Во второй коллаж я влюблена вместе с последней фразой в эпиграфе к нему Потрясающе, Ром!

Seth Monaghan: Jane Ortis спасибо спасибо Gerda Njordal Gerda Njordal пишет: И саундтрек, какой саундтрек! Одни Woodkid чего стоят Я видела в аннотации EELS, но ещё до них не дошла. Правда, если это та песня, о которой я думаю, то я буду в ещё большем восторге, чем сейчас) eels круты в принципе, как и вудкид, так что - да! Gerda Njordal пишет: Возникло огромное желание узнать побольше об этом персонаже и его истории. там у них целое семейство ))) я могу дать тебе ссылку на анкету, такое легкое чтение спасибо большое

Eamon Hanley: КОНКУРЕНЦИЯ!!!! а вообще, работы с Эндрю действительно заслуживают похвалы. Цвета, обработка и ТЕКСТ. Молодец!! это вери вери найц, бро

Seth Monaghan: Eamon Hanley пишет: КОНКУРЕНЦИЯ!!!! они слишком разные, слава богу спасибо спасибо

Eamon Hanley: Seth Monaghan надеюсь *пошел ценить анкету, если найдет* Seth Monaghan пишет: спасибо спасибо сделай нам что-нибудь тоже, Лудакрис и Эймон, или Гаттони кароч, сделай мне что-нибудь уже

Gerda Njordal: Seth Monaghan Да-да-да! Это она! Eels круты, вудкид крут и, Ромка, ты тоже крут, но да) Давай, мне будет интересно почитать

Seth Monaghan: Eamon Hanley я сделаю Gerda Njordal и снова спасибище ) ПОД КАТОМ НЕТ НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ ДРУГОГО РОЛЕВОГО ПРОЕКТА анкета

Alfredo Ludacris: женщина! *ас* во-первых, внезапно, набор: а во-вторых, я понял, что ничего еще толком не делал с этими двумя, и это огромное упущение, потому что любовь, вообще-то, и все прочее. ну ты в курсе Alfredo Ludacris & Isadora Huxley; прости меня. я прощаю тебя. прости, не дай мне опять сгореть. мы слишком долго были вместе. мы будем вместе впредь;

Eamon Hanley: эймона вообще полный игнор. ну ладно, ладно. а вообще, несмотря на то, что ты, Рома, жопа. твои работы все равно вызывают восхищение. перфект, бро особенно коллаж

Alfredo Ludacris: Eamon Hanley пишет: твои работы все равно вызывают восхищение. перфект, бро особенно коллаж спасибо большое Eamon Hanley пишет: эймона вообще полный игнор. ну ладно, ладно. тебе не хватает терпения вообще, когда я в последний раз пытался сотворить что-то с лерманом и бибером, мой фш наглухо завис, так что я пока не рискую. но! ))

Eamon Hanley: Alfredo Ludacris пишет: вообще, когда я в последний раз пытался сотворить что-то с лерманом и бибером, мой фш наглухо завис, так что я пока не рискую. дада, вали все на меня Alfredo Ludacris пишет: но! )) я смотрю тебя вперила фраза про косяк а вообще, это шикардос! особенно набор. это мои любимые исходники спасибо, Ромка ты сделал мой день, хоть и с полупинка под твою попку косяк это вообще... отдельная и очень больная тема Альфмона после устатого Эймона, твои авики_набор следующие оформлять мой профиль

Alfredo Ludacris: Eamon Hanley пишет: я смотрю тебя вперила фраза про косяк да! я никак не могу забыть о ней она уже почти фирменная Eamon Hanley пишет: а вообще, это шикардос! особенно набор. это мои любимые исходники я рад что тебе нравится, да Eamon Hanley пишет: косяк это вообще... отдельная и очень больная тема Альфмона да, твое курение принесло нам немало проблем и разногласий Eamon Hanley пишет: после устатого Эймона кстати, бро, меня немного пугают твои усы

Eamon Hanley: Alfredo Ludacris пишет: она уже почти фирменная Alfredo Ludacris пишет: да, твое курение принесло нам немало проблем и разногласий а мы как самая настоящая семейная пара, проходили притирку, чтобы наша любовь крепла с первой фразы, с каждой ссоры 2014 год станет для Альфмона продуктивным.. я надеюсь Alfredo Ludacris пишет: я рад что тебе нравится, да очень радуй меня чаще Alfredo Ludacris пишет: кстати, бро, меня немного пугают твои усы тебе тоже кажется, что они лезут мне в рот?

Alfredo Ludacris: Eamon Hanley пишет: а мы как самая настоящая семейная пара, проходили притирку, чтобы наша любовь крепла с первой фразы, с каждой ссоры 2014 год станет для Альфмона продуктивным.. я надеюсь я надеюсь что к 2014 году мы уже прошли притирку, и у нас очень продуктивная весна, вон мы, деремся, ты вытаскиваешь меня из бара когда мне грустно, у нас все хорошо Eamon Hanley пишет: тебе тоже кажется, что они лезут мне в рот? пожалуй! а еще у тебя там странная бородка

Eamon Hanley: Alfredo Ludacris пишет: вытаскиваешь меня из бара когда мне грустно, у нас все хорошо и несмотря на Грейс, я до сих пор проживаю у тебя в доме, готовлю тебе завтрак и отшиваю твоих подружек, выдавая интимные подробности твоей жизни в ванной я люблю нас Alfredo Ludacris пишет: пожалуй! а еще у тебя там странная бородка ну тогда, я скажу просто.. ХВАТИТ МЕНЯ РАЗГЛЯДЫВАТЬ! ради тебя я все это сбрею на 8-ое марта. потерпи

Alfredo Ludacris: Eamon Hanley пишет: и несмотря на Грейс, я до сих пор проживаю у тебя в доме, готовлю тебе завтрак и отшиваю твоих подружек, выдавая интимные подробности твоей жизни в ванной я люблю нас и иногда я сбегаю от тебя в квартиру, чтобы пожить с иззи, но она не готовит мне таких завтраков Eamon Hanley пишет: ну тогда, я скажу просто.. ХВАТИТ МЕНЯ РАЗГЛЯДЫВАТЬ! прости. борода.... она притягивает взгляд

Eamon Hanley: Alfredo Ludacris пишет: но она не готовит мне таких завтраков это еще один повод сделать шведскую семью и всем нам жить в одном доме Alfredo Ludacris пишет: прости. борода.... она притягивает взгляд я знаю. но она меня.. так прет

Alfredo Ludacris: Eamon Hanley пишет: это еще один повод сделать шведскую семью и всем нам жить в одном доме по нам можно будет снимать ситком

Isadora Huxley: Alfredo Ludacris пишет: а во-вторых, я понял, что ничего еще толком не делал с этими двумя, и это огромное упущение, потому что любовь, вообще-то, и все прочее. ну ты в курсе муж вспомнил обо мне! а вообще, я начну с маленькой прелюдии о том, что жить с родителями очень плохо ибо когда начинаешь орать, что "рома мне сделал подарок", то мама сразу же встречает тебя с вопросом "ты не хочешь ничего мне рассказать?" но, энивей, это офигенно, ром, вот реально офигенно я не могу налюбоваться на коллаж, а комплект вообще сделан из моего любимого исходника, поэтому одна любовь а песня вообще, обожаю Eamon Hanley пишет: эймона вообще полный игнор. ну ладно, ладно. кто-то ревнует Alfredo Ludacris пишет: и иногда я сбегаю от тебя в квартиру, чтобы пожить с иззи, но она не готовит мне таких завтраков что, прости? Eamon Hanley пишет: это еще один повод сделать шведскую семью и всем нам жить в одном доме не надо шведской семьи, давай эймиззи

Alfredo Ludacris: Isadora Huxley пишет: а вообще, я начну с маленькой прелюдии о том, что жить с родителями очень плохо ибо когда начинаешь орать, что "рома мне сделал подарок", то мама сразу же встречает тебя с вопросом "ты не хочешь ничего мне рассказать?" передавай привет маме, дорогая Isadora Huxley пишет: но, энивей, это офигенно, ром, вот реально офигенно я не могу налюбоваться на коллаж, а комплект вообще сделан из моего любимого исходника, поэтому одна любовь а песня вообще, обожаю я очень рад Isadora Huxley пишет: не надо шведской семьи, давай эймиззи эу

Isadora Huxley: Alfredo Ludacris пишет: передавай привет маме, дорогая она тоже передает тебе привет Alfredo Ludacris пишет: эу а нефиг жаловаться на мой завтрак

Alfredo Ludacris: Isadora Huxley пишет: она тоже передает тебе привет вот и познакомились Isadora Huxley пишет: а нефиг жаловаться на мой завтрак ну, ты понимаешь, мы можем найти множество более полезных и приятных занятий помимо завтрака, так что я вообще не жалуюсь

Isadora Huxley: Alfredo Ludacris пишет: ну, ты понимаешь, мы можем найти множество более полезных и приятных занятий помимо завтрака, так что я вообще не жалуюсь оправдывайся теперь

Sabrina McGrove: я тебе еще и тут напишу, чтоб эго порадовалось Рома, ты беспощадно, слышишь, бес-по-щад-но крут и коллажами своими, и постами, и остами. от твоих работ не просто дух перехватывает, а хочется задуматься, какие-то аналогии провести, заставить воображение работать с новыми силами. это просто невероятно

Seth Monaghan: Sabrina McGrove женщина, слишком много крутых слов для одного меня! не растрать их слишком быстро, тебе со мной еще долго общаться в смысле, - спасибо огромное, если то, что я делаю, вызывает что-то подобное, значит, я и правда что-то делаю хорошо хд

Seth Monaghan: это случайно вышло

Vesta Blackheart: Seth Monaghan розоволосой девушке нежно-розовый колор!) мне очень нравится, спасибо а еще мне нравится аватар с Александер

Seth Monaghan: Vesta Blackheart пишет: розоволосой девушке нежно-розовый колор!) именно! и не забывай про то, что там еще и секрет

Alana Wasilewska: кто слепой? я слепой! спасибо, я даже не верю, что мне перепало *пищит от счастья*

Gerard Walker: Вторая крутая по цвету и тексту

Seth Monaghan: Alana Wasilewska лучше поздно, чем никогда! Gerard Walker спасибище :)

Aaron Warrington: мне нечего сказать. в смысле, конечно, как всегда, есть, но. OST: Aaron Warrington & Agnes Gervase. Vol I 1. florence and the machine - drumming song Прошло несколько часов, а Агнес Джервис уже ненавидит эту дыру всем сердцем, - за блеклые одноэтажные дома, выстроенные по четким линиям, за пьяную толпу под окнами, скопившуюся на задворках местного бара, за порванные, свисающие кусками обои, плесень на потолке, мигающую лампочку, телевизор, ловящий только один канал и то, почему-то, с приветом из Мексики, но больше всего, - за Аарона Уоррингтона, вальяжно рассевшегося в продавленном кресле, расцветки «бабушкин цветочек», засаленном, грязном и явно скрывающим в себе клопов, которые явно не покусятся на мужчину, куда там, - признаю своего и еще крошки ему таскать будут. Впихнуть бы в девушку пару таблеток экстази, - мечтал Уоррингтон, опуская очередной окурок в видавший виды стакан, прилагавшийся к номеру вместе со старыми креслами, разваливающимися кроватями и парочкой облезлых крыс, - может, хоть повеселела бы; в особо напряженные дни их увеселительной поездочки Аарон еще представлял, как подсадит Кезайю на героин, - и, нет, не потому, что он бездушный ублюдок, - эта причина идет по умолчанию, - он просто не отказался бы понаблюдать; кроме тела, в брюнетке не было ничего привлекательного. И, поддавшись приступу злости, она выхватывает у мужчины из рук пачку сигарет, - за пару часов Уоррингтон, по ощущениям, прокурил все, что можно, - комната тонет в дыму, который мало скрывает бедность и убогость, сквозящие из каждого угла, и, открыв форточку, выбрасывает её на улицу, слыша, как она попадает прямиком в покореженный мусорный бак, где как-раз ковыряется типичный представитель этого божьего города. - ФБР, потому что мы думаем о вашем здоровье, - девушка кривит губы в улыбке. - Эй, ФБР, - насмешливо щурится Аарон Уоррингтон, - или, ах, простите, он же теперь Картер Роул, на редкость непривычное слуху имя, - иди нахуй. 2. soap&skin - me and the devil - Ну ты пожалуйся еще, - радостно усмехается Аарон Уоррингтон, стряхивая пепел мимо стакана, - обшарпанной поверхности стола уж точно все равно, какое еще дерьмо на него просыпется, - а лучше - откажись, а? Или у вас там это не принято, ФБР? Потусоваться месяц-другой с Картером Роулом или лишиться работы - такой выбор? - Ну нет, милый, – почти нежно тянет темноволосая, беря мужчину ладонью за подбородок и смотря прямо в глаза, - И тебе дадут какого-нибудь замученного щеголя в идеальном костюме, который будет отвечать только «да», «нет» и «не уполномочен»? Слишком хорошо, чтобы быть правдой, не считаешь? – Девушка с приятельской дружелюбностью похлопывает его по щекам, а выходит, будто треплет пса, - хороший мальчик, привел тетенек и дяденек к своему логову, а теперь жди пулю в лоб, - очереди же, нехватка финансирования, боеприпасы кончились, сам понимаешь, - не все сразу. У Агнес Джервис чувство, что они разыгрывают в русскую рулетку одну пулю, и пустых щелчков все меньше. Жизнь, - чужую, - в эту минуту очень хочется отнять. - Не считаю, - в тон отвечает Уоррингтон, расширяя глаза в удачно изображенной невинности, в которую все равно никогда и никто не поверит, - по-моему, в самый раз. 3. clann zu - one bedroom apartment Сорвись, Аарон Уоррингтон, пускай все это закончится малой кровью, а не очередным кругом, - Данте был не прав, - их куда больше, и мы проходим их заживо. - Как хорошо, что мне похуй на то, что ты считаешь, – почти радостно отзывается девушка, впрочем, любая издевка с неё стекает, как только пальцы Аарона Уоррингтона сталью обхватывают запястье, - Агнес Джервис далеко не дура, - она прекрасно знает, что он сильнее, вот только сделать ничего не может, - что означает пять синяков-отпечатков-пальцев по сравнению с несколькими минутами удовольствия. Агнес Джервис делает вид, что ничего не происходит, - не отводит взгляда, только наклоняется совсем близко, почти нежно, по-кошачьи, трясь носом о небритую щеку, - если за тобой придут, я хочу быть здесь, – пальцами по правой брови, давно кем-то рассеченной, - стоять и ничего не делать, смотря, как в тебя всаживают обойму, – легко целует левую скулу, - сука, – соглашается, даже не задумываясь, - а ты, видимо, научился делать комплименты. Туда и дорога, помнишь? - Как хорошо, что мне похуй на тебя, - скалится Аарон Уоррингтон еще более радостно, чем прежде; Аарон Уоррингтон отлично притворяется Картером Роулом, которому тоже на всех похуй, хватая ФБР за другое запястье и рывком притягивая к себе на колени, не заботясь о том, что за такие действия через секунду может оказаться под прицелом, - вряд ли это стало бы чем-то новым, - всегда умел, - возражает он, облизываясь, - у меня для тебя миллион комплиментов. Сука. Падла. Мразь, - Аарон Уоррингтон без лишних церемоний целует ее в губы, не допуская и намека на нежность и приязнь, - еще один способ показать, как же сильно его все это бесит, - он сильно прикусывает нижнюю губу девушки, прежде чем отстраниться и изобразить усмешку, - мне продолжать? 4. смысловые галлюцинации - все под контролем И Агнес Джервис кажется, что на них лопается нарыв за нарывом, - вскрывая под собой уродливое нутро, которое не приведет к дальнейшему исцелению, - никто из них не умеет лечить, промывать и перевязывать раны, - в их существовании – лишний, не прижившийся навык, от которого легко отмахнуться; исцеление – тем, кто заслужил, - а им, - хорошо бы просто похоронили, не оставив здесь навечно, - это, по её мнению, - наихудшее из наказаний, - оказаться спаянной в одном помещении и времени с Аароном Уоррингтоном, - навечно. Это словно кто-то идет на вече, - идет держать совет, - знаешь, - если хотя бы половина людей в этом гребаном мире похожа на нас, - он обречен, - его не спасет даже кровопускание. Нас, кстати, тоже. Потому что и нас то нет, - посмотри, - она беззвучно вопит, тормошит, отвешивает пощечины, и все это, - не двигаясь с места, не прогоняя улыбки с лица, - смотри, - тут только один из, - второй – не больше, чем кривое отражение, - изломан в гранях, застрял по ту сторону, похожий, как потерянный близнец, - те же глаза [безумные], те же черты лица [уродливые], тот же голос [словно из горла – свинец и ртуть], - все одно и тоже, - и я не понимаю, я не понимаю, Аарон Уоррингтон, - зачем эта чертова реальность дублирует нас, создавая про запас, как ключи, что повесит на крючок в прихожей, а вторые – вручит наиболее близким соседям, на всякий случай. Мы, - тот самый случай, - причина, по которой этот мир не имеет права на существование. Так что там насчет поджигателей, почему эти стены еще не горят, куда вы смотрите, эй; им бы так и остаться, - Аарон Уоррингтон, счастливый обладатель лишней пары имен, и девица, чьего настоящего имени он, скорее всего, никогда не узнает, - остаться в четырех вонючих стенах, которые не защищают от мира, - которые не защищают мир от людей, что внутри, - такой себе ад для бюджетников, разваливающийся мирок, в котором им обоим самое место; им бы так и остаться, - худшее наказание, низшая точка, путь в никуда, сдохну-а-тебя-заберу-с-собой; но Аарон Уоррингтон все еще жив, и Кезайя - отвратительно, нелепо, тошнотворно жива, - и что с этим делать, - Рикардо Гарсиа не учили, как справляться с дерьмом, его просто забросили туда, сразу нажав на затылок, погружая внутрь, - разбирайся уже сам; он делает это по-своему. Они делают это по-своему. 5. земфира - без шансов - Пиздишь, – Агнес Джервис бы с радостью поддержала эту байку, согласилась бы, - да, Роул, тебе похуй, живи дальше счастливо, еби шлюх, ширяйся наркотой, предавай тех, с кем не так давно делил свою жизнь, как ломоть прогорклого хлеба, который у тебя отняли; но Аарон Уоррингтон врет сам себе, а она не собирается ему потворствовать, не собирается иметь с ним ничего общего, потому что ненависть у них – у каждого своя, и её – можно, - растягивать, выдыхать, шипеть рассерженной кошкой, оказавшись на чужих коленях, словно чувствуя, что сейчас натычут носом, - доигралась, - получай. Кусать его с силой, до крови, смотри, - Уоррингтон, словно кто-то с силой дал тебе по губам, - верхняя – кровоточит, - и на вкус – ржавая, тошнотворная, с нетерпимым вкусом сигарет, - чтоб ты сдох, Уоррингтон, - от твоего дыма не спастись. Картером Роулом быть удобно, - Картеру Роулу и правда на все похуй, в гораздо большей степени, чем человеку с тем же лицом и другим именем, а это о многом говорит, - Картер Роул не контролировал оборот наркотиков между странами, не стрелял никому в голову, не впечатывал подошву в чье-то без того обезображенное лицо, не нюхал кокс в квартире продажного местечкового политика, - Картер Роул хренов преподаватель испанского языка, будущий житель какой-нибудь безымянной страны, настоящий мудак, если уж к слову, - но не преступник, - с чистого листа, так говорят; Картер Роул может запустить руки мисс Бюро под майку, пробираясь выше, сжимая ладони, оставляя на гладкой коже будущие синяки, - Картер Роул может думать о том, что происходящее делает его более живым; на самом деле это делает Аарона Уоррингтона еще более мертвым. Картер Роул, или как его там, этого нового человека, возвращает укус, - все та же чужая нижняя губа наконец трескается, Картер Роул видит кровь, - свои люди, сочтемся, - шлюха как есть, - он медленно проводит языком по верхней губе, слизывая остатки крови, не разрывая глазной контакт, - ты только посмотри на себя, - ладони добираются до груди, губы - до губ, снова, он бы искусал их не так, как продолжает сейчас, - а так, чтобы живого места не оставалось, чтобы Бонд-в-юбке больше не притворялась нормальным человеком за ширмой физической красоты. Агнес Джервис смотрит с насмешкой, - ей интересно, что будет дальше, ей хочется блевать от того, что происходит сейчас, от рук Аарона Уоррингтона под своей майкой, - это похоже на то, словно вляпалась в гниль, и теперь она оседает на коже с прикосновениями, - о-м-е-р-з-и-т-е-л-ь-н-о; всего лишь трепыхания, на которые способны мертвецы, - хорошо, что мы оба это признаем; на губах – кровь, - его, своя, - кто теперь отделит, перемешалась не хуже, чем у кровных родичей, - только мы друг другу звери, знаешь ли, - в гортань не целовать, - её только перекусывать, с глухим хрустом, чтобы навсегда. Агнес Джервис обхватывает ладони Аарона Уоррингтора своими, сильнее прижимая к груди, так, что бы точно осталось памятью, - тошнотворно-синим, желтым, растекающимся по коже; и смеется, прямо в губы, перемежая с укусами. 6. placebo - protect me from what i want Картер Роул же не преступник, он, в общем, пока еще вовсе никто, - а когда тебя будто не существует, - твори, что хочешь, мир великодушно не обратит внимания, - или переломает все кости, это уж как повезет, - нет, правда, ты от всех осужденных течешь или только от меня, а? - прекрасный жизненный принцип, - зачем отвечать на чужие вопросы, если можно задать свои, хотя, - не то чтобы ответы были интересны, - не то чтобы вообще хоть что-то из происходящего было интересно, кроме, например, пальцев Кезайи, которыми она ясно дает понять, что сопротивляться пока не собирается; Картер Роул прижимает ладони сильнее, сжимает пальцы, впивается губами в шею, оставляя следы, - пометки, - пусть будут, ФБР, завтра посмотришь в зеркало, подумаешь о том, какое же ты дерьмо, какое же я дерьмо, какие же мы, - мой папочка был очень расстроен, - снисходит до ответа Картер Роул; правая ладонь спускается по спине, очерчивает талию, добирается до идиотской молнии на джинсах, - он, бля, почти плакал. Семейная трагедия, - шепчет в ключицы. - Разумеется, от всех. Вот оно – милосердие. Вот она – злость; она в каждом движении, прикосновении, вдохе и выдохе, - передается как смертельный вирус из губ в губы, из крови – в кровь, без надежды на дальнейшее излечение; этот штамм привит и от него не избавиться, - Агнес Джервис бесстыдно ерзает на коленях Аарона Уоррингтона, словно девка, которую сняли за десятку-другую, а она и рада; Агнес Джервис сжимает пальцы а коже до синяков, царапает, оставляя под ногтями частички чужой кожи, - все для того, чтобы нас опознали, все для того, чтобы никто и никогда не узнал, что тело Агнес Джервис – реагирует, выгибается под ладонями, зудит под поцелуями и укусами, и капли пота текут от висков по шее, размазывая дорожную грязь и пыль; все честно, без сделок с двойным дном, - пальцы расстегивают пряжку на ремне, - та поддается с неприятным металлическим лязгом, они же – сжимают выпуклость на джинсах чуть ниже, - Агнес Джервис все знает, равно как и Аарон Уоррингтон, и от этого знания все так же охота блевать. 7. mumford&sons - broken crown И неизвестно, кому из них двоих духота и ощущение нереальности этой комнаты, этого мотеля, этого города, этой долбанной страны больше ударяют в голову, - потому что, стоит Уоррингтону на секунду забыть о том, кто именно сидит на его коленях, Бонд-в-юбке бьет его по лицу, и он смеется. В этот раз она смотрит на него с насмешкой, с вызовом, и мелочной радостью, - смотри, - сейчас я лучше тебя; возможно – единственный раз в жизни. Но я – лучше. Аарон Уоррингтон хохочет, вытирая ладонью кровь с разбитой губы, и оглядывает Кезайю, - снизу вверх, - во всей ее сомнительной красе, - ее сложно не хотеть даже сейчас, потную, растрепанную, издерганную, помятую, злорадствующую; ее сложно не понимать, потому что, - Аарон Уоррингтон прекрасно знает, - что им остается, кроме ощущения крохотных побед друг над другом? Аарон Уоррингтон чувствует себя победителем, несмотря на отчетливо читающийся в глазах девушки вызов. Он победил, потому что - остановился. Потому что он не будет, бля, прикладывать эту дуру головой об стол раз двадцать подряд, пока весь мозг не вытечет; потому что он все еще помнит, - удивительно, - о собственном будущем, которое, - удивительно, - у него все еще намечается; и если это означает - не отвечать ударом на удар, - то Аарон Уоррингтон готов поступиться принципами. Ведь, по большому счету, у него их нет. Такие, как мы – тянем этот мир в пропасть, словно Сизиф – свой камень, только в отличие от него, у нас, знаешь ли, есть все шансы справиться, - вот – трещина или разлом и мы почти у его края, - скидывай ношу и дальше уже пойдем налегке. Прямиком в ад, - для нас уже нарисовали все ориентиры. Аарон Уоррингтон продолжает ухмыляться, даже когда никто не видит. Это все, что у него есть.

Agnes Gervase: Aaron Warrington Знаешь, - вот бывает что-то разносит тебе черепную коробку и от этого хочется бегать, орать, изображая из себя механизм с нескончаемым заводом; а бывает, - сидишь, и пошевелиться не можешь, - даже печать сложно, потому что это - мысленное усилие, - а мыслей то и нету, - их просто вынесло, вымело, как ненужный ворох потоком ледяной воды, - осталась только прострация и желание настукивать нескончаемое "без шансов" костяшкой пальцев по краю ноутбука. я не буду говорить о музыке, - ты и сам все знаешь, а сил удивляться тому, насколько точно ты её подбираешь, насколько она сливается со словами у меня уже нет; не буду говорить о выбранных кусках, - заново пройти через этот отыгрыш, это как получить с размаху в нос, если не хуже. я вообще не хочу говорить, - ЯХОЧУНАЗАДСВОЙМОЗГ. уоррингтон - козлина, ты - прекрасен. ненавижу обоих в равной степени. спасибо.

Aaron Warrington: Agnes Gervase знаю. все знаю. и все это бывает, и трындец, конечно, но - хорошо, что это бывает с нами все равно. )

Fiona Verrecas: Aaron Warrington пишет: OST: Aaron Warrington & Agnes Gervase. Vol I я пока не в состоянии оценить музыкальное наполнение оста, но могу сказать, что эпиграф к нему чертовски хорош

Seth Monaghan: Fiona Verrecas спасибо

Isaac Rosenberg: на этот раз я не собираю текст по отыгрышам, хотя можно ожидать этого в следующий раз, определенно хд тут о непонятости и вообще о них обоих. хотя, все-таки, скорее от айзека к айрит, чем наоборот, особенно к финалу )) любовь, драма, страдания. OST: Rosenberg twins. Vol I “We're always contradicting ourselves. We want people to tell us apart.... ...yet we don't want them to be able to. We want people to get to know us... ...but we also want them to keep their distance. We've always longed for someone to accept us... But we never believed there'd be anyone who would accept our twisted ways. That's why we'll stay locked up tight... ...in our own little private world... ...and throw away the key, so that no one can ever hurt us.” listen

Pumped Kids: ост я еще не слушала, но коллаж получится атмосферным. цвета порадовали и капли крови. чувствует, что саунды будет такими же глубокими с частицей света. great job, ромка

Irit Rosenberg: Isaac Rosenberg пишет: “We're always contradicting ourselves. We want people to tell us apart.... ...yet we don't want them to be able to. We want people to get to know us... ...but we also want them to keep their distance. We've always longed for someone to accept us... But we never believed there'd be anyone who would accept our twisted ways. That's why we'll stay locked up tight... ...in our own little private world... ...and throw away the key, so that no one can ever hurt us.” для начала меня вынесло это =___= ибо ну нельзя так, нельзя! мы с тобой психи, но блин, это так про них графика такая классная и настолько хорошо передает их состояние, - мне даже видится айрит такой вот, немного обезумевшей и странной оО и эта фраза "could you love me again?", так как их жизнь сейчас и правда крутится вокруг этой мысли. они стараются и не могут. точнее, айрит настолько тяжело в плане того, что она не может не любить айзека, но в то же время отчаянно хочет разлюбить, что вообще а теперь ОСТ рома, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ну, в смысле, я тебя люблю навеки и все дела, но НЕНАВИЖУ потому, что теперь я весь день буду слушать его снова и снова - некоторые песни словно написали под них и я вижу наши отыгрыши, слышу их мысли и вообще а ещё - отдельное спасибо тебе за то, что столько новых песен, ибо я люблю новизну и да,теперь я загружаю все осты на 8трэкс ибо да КОРОЧЕ, ЛЮБОВЬ

Seth Monaghan: Pumped Kids cпасибище Irit Rosenberg пишет: блин, это так про них да! я искал цитаты про сиблингов и близнецов и случайно вылезло это Irit Rosenberg пишет: так как их жизнь сейчас и правда крутится вокруг этой мысли. они стараются и не могут вот да я тебя тоже ненавижу и большинство песен в этот раз подбиралось по тексту, хотя я редко так делаю - так что да, все о них :) Irit Rosenberg пишет: и да,теперь я загружаю все осты на 8трэкс ибо да мне бы тоже так сделать, но мне лень, и лень делать обложки любовь любовь

Seth Monaghan:

Vesta Blackheart: Seth Monaghan ты моя радость сам себе напомнил, сам сделал! если б ты еще это по собственному желанию делал - цены б тебе не было спасибо, очень круто!

Seth Monaghan: Vesta Blackheart пишет: если б ты еще это по собственному желанию делал желание есть всегда, просто руки не доходят, ПРОСИ ЧАЩЕ

Anthea Spirou: Ромка, ты чудесный! Спасибо тебе за эти цвета, за яркость, за слова... да что там, за целую песню) Она потрясающая, и я рада, что всё-таки нашла её. Мне надо чаще появляться на форуме, а то я что-то стала пропускать такие чудеса) И твои осты, как всегда великолепны.

Seth Monaghan: Anthea Spirou о, рад, что ты наконец добралась сюда, дорогая Anthea Spirou пишет: И твои осты, как всегда великолепны. спасибо! )



полная версия страницы