Форум » ТВОРЧЕСТВО » romeo; 0.2 » Ответить

romeo; 0.2

Alfredo Ludacris: --- ost: ludacris & huxley I II III hollins & leto I ludacris & hanley I blackheart * black & mattila I moretti & agyei I cameron & mcgrove I seth * lighthouse: everett family I II warrington & gervase I rosenberg twins I text: ongame: nott & zabini * lumen: wood & knightley * ПФ: первая половина творческого дуэта ПростиФотошоп представляет avatars I II III IV V VI VII VIII IX X XI hollins & leto I seth * rosenberg twins I lighthouse: valenti siblings * moretti & agyei I city of darkness: anderson & griffiths * city of darkness: andrea & mirra * leto & ortis I lisowski & potts I mcgrove, monaghan, ramirez I cameron & mcgrove I II bright & reed I foxman & blackheart I II gattoni & wasilewska I raghnall * warrington & gervase I II lighthouse: everett family I II ludacris & huxley I

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gabriella Walters: Aaron Warrington пишет: Aaron Warrington & Agnes Gervase; Красота же, ну, гармония, любовь, все дела, молодец! и да, киньте мне уже этот апокалиптический фон, я тоже хочу делать людей в заброшенных домах

Aaron Warrington: Gabriella Walters гармония, конечно, полная, джервис подтвердит. с любовью вот туговато спасибо в скайп скину тебе )

Brian McCall: мне нравится! очень здорово получилось


Vesta Blackheart: Aaron Warrington пишет: Aaron Warrington & Agnes Gervase Атмосферно. Умеешь ты создать полную, цельную композицию, в которой каждая деталь, не только графическая, не просто нужная - необходимая. Рома, Рома....научи меня пользоваться гуглом?

Aaron Warrington: Brian McCall спасибо! ) Vesta Blackheart приятно слышать, я прямо даже готов в это поверить спасибо :) во-первых, это бесполезно, пока я жив, ты не научишься во-вторых, к чему бы ты это? хд

Agnes Gervase: ГАДОСТЬ. ну, так. для галочки на самом деле, - я просто не знаю, что сказать в смысле, я никогда не знаю, что сказать, но тут как-то особенно, - потому что это вышло невозможно тихим, словно темнота комнаты скрадывает все звуки, и это чувствуется даже по другую сторону монитора, - и в этой тишине замирает вообще все, и тут мой мозг разносит в клочья чудовище, - это очень классный манип, но сама работа - моя любимая, и точка. потому что все это - совершенно невозможно передать и написать, мне даже бегать и орать не хочется, - я хочу просто залипнуть перед монитором и все. и отдельное НЕНАВИЖУ за музыку, - это «иди на мой голос» на повторе, в сочетании, короче, мне плохо, где ад, где котел, где сковородка, нам нужно поговорить ооо! и да, - я так привыкла к просто бумажным текстурам, что заметила, что это страничка из досье совершенно случайно; И ЭТО СТАЛО ПОСЛЕДНИМ ГВОЗДЕМ. короче, - ты лишил меня возможности связно выражаться, но я все равно тебя люблю. да, тут НЕТ ЛОГИКИ Aaron Warrington пишет: гармония, конечно, полная, джервис подтвердит. с любовью вот туговато да я и на счет гармонии как-то сомневаюсь, если честно

Aaron Warrington: Agnes Gervase я так люблю, когда ты сходу ловишь настроение всего того, что я хотел сказать своим недотворчеством, что готов читать это бесконечно и я очень рад, что тебе нравится, правда, ты мой любимый критик, конечно же, но да! Agnes Gervase пишет: и в этой тишине замирает вообще все, да! Agnes Gervase пишет: и отдельное НЕНАВИЖУ за музыку, - это «иди на мой голос» на повторе, в сочетании, короче, мне плохо, где ад, где котел, где сковородка, нам нужно поговорить и снова да, "иди на мой голос" выносит сразу Agnes Gervase пишет: ооо! и да, - я так привыкла к просто бумажным текстурам, что заметила, что это страничка из досье совершенно случайно; И ЭТО СТАЛО ПОСЛЕДНИМ ГВОЗДЕМ. у меня есть текстуры с рандомным текстом тоже, да, но это было бы не так втемно )) Agnes Gervase пишет: да я и на счет гармонии как-то сомневаюсь, если честно ну как? взаимные ЧУВСТВА. окрас этих чувств - дело десятое люблю не могу

Caroline Fonteyn: Aaron Warrington пишет: Aaron Warrington & Agnes Gervase; прекрасный монтаж люблю монтажи, когда руки на лице и все такое

Seth Monaghan: Caroline Fonteyn спасибище

Seth Monaghan: эти работы с лайтхауса я называю СПАСИБО, ЛИЗА, СТЕКЛО ВСЕ ДЕЛАЕТ КЛАССНЫМ! OST: Philipp Everett каждый из нас с уникальным безумием в голове, каждого сомнения на куски дробят, на самом деле каждый из нас уже не очень-то человек; listen Freya & Philipp - DON'T CRY MERCY, THERE'S TOO MUCH PAIN TO COME только так и устроены вещи; помешались все краски во время снов, чтобы течь в сумасшедших вечно. так становится лучше мир по твоей вине. каждый второй жмется ртом к ладони под резким приливом чувств, задыхаясь, распутывает бинты медленно и неумело. единственное, чего я хочу - чтоб у тебя никогда ничего не болело;

Noelle Gervase: Seth Monaghan блин, чувак! это круто *_* особенно второй И да, стекло действительно все делает лучше так здоровски вышло сочетание исходников - словно из тени\мрака Фил и "световая" Фрея. Если следовть традиции критики то прикопаться можно к тексту хДД но я сама им манипулировать не умею... поэтому "крепит медаль на грудь" молодец, садись хДД

Seth Monaghan: Noelle Gervase пишет: так здоровски вышло сочетание исходников - словно из тени\мрака Фил и "световая" Фрея. да! именно так и должно было быть ) спасибище а текст - я не волшебник, я только учусь

Irit Rosenberg: я обожаю эту француженку, поэтому... не ну, ты знаешь, что твой вкус касательно музыки совпадает с моим, поэтому тебе плюсик за это, ну, а то, что ты реально классные вещи творишь - отдельная тема, так что, молодец!

Seth Monaghan: Irit Rosenberg спасибо, дорогая! ) а Адель эта внезапно оказалась очень крутой, да )

Rhonda Mordane: Seth Monaghan пишет: OST: Philipp Everett оооо как мне нравятся оба о эти стекла первый просто крышеснос, какие цвета и вообще *___*



полная версия страницы