Форум » ТВОРЧЕСТВО » хе-хей, на меня смотрят телки! © » Ответить

хе-хей, на меня смотрят телки! ©

Leith Murdoch: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- » чинаски | helga zimmermann & jaromira yaxley; » cold coffee | kaitan outis & whaitiri joyce;

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Whaitiri Joyce: Loreley Murdoch пишет: нет, я про свое - а не создать ли мне мужика а, ну про твои тонкие намеки я тебе уже вообще все сказала в следующий раз буду только ругаться уже, причем матом. долго и со вкусом

Freja Lutece: сделай мне че-нить, коза моя любимая,а *страдает*

Whaitiri Joyce: Freja Lutece я все помню, честно, обязательно сделаю *почти плачет* хд но лучше выдай мне конкретных исходников на тех, кем играешь на самом деле, я очень редко касаюсь темы старых персонажей и отыгрышей, потому что это как расковыривать только что зажившую ранку, - вроде и зудит, а тронешь - хуже будет; потому что за всем - своя история, свои слова, свой мотив. но, честное слово, в последнее время все это как-то плотно засело в моей голове, что я решила - значит, - этому быть) и оно есть. lumen frpg: lucas stump & chloe stroulger » калинов мост — родная; » fleur — пепел; утро, когда лукас стамп просто ушел из дома. утро, когда лукаса стампа не стало. стамп всегда уходил совершенно по-дурацки, как мальчишка, забывая то ключи, то волшебную палочку, то еще что-нибудь, за чем непременно возвращался и долго стоял на пороге, - изредка хмурясь, когда деревянные половицы начинали поскрипывать под его весом, словно признавая хозяина в доме, где его просто не могло быть. хлои строулджер всегда наблюдала за этим, прислонившись плечом к косяку, с ленивой звериной ленцой, не смотря ни на что, отмечающей все происходящее на территории. хлои строулджер могла безошибочно сказать, где он оставил перчатки или шарф, но всегда молчала. когда лукаса стампа не стало, - половицы перестали скрипеть, и внезапно нашлись ключи, которые он забыл с утра, словно зная, что не вернется. похоронка пришла через сутки. ровно.


Alfredo Ludacris: твою же мать, даша. в смысле, конечно же, не твою конкретно, и вообще я не о том, просто боюсь, кому-нибудь не понравится весь тот восторженный мат, что пришел мне на ум, так что я тебе его при случае солью в лс обязательно, - но даша е-мое как, как ты это делаешь? я про все вместе. про коллаж, - это мой любимый тип твоих коллажей, когда чб и красные детали, вот красота неописуемая каждый раз, а в этот раз - особенно, и, черт, как они все-таки были хороши. как ты только вспомнила, с чего? ) про песни, конечно же, - круче тебя вряд ли кто-то подбирает музыку, настолько подходящую по атмосфере, к тому же русскую, чаще всего, а это сложнее. флер периодически, редко, но - выносит мне мозг, и здесь это настолько в тему, что мой мозг сейчас взорвется ) а, нет, подожди-ка, он взорвался уже, стоило только прочитать текст. я помню то, что мы не успели сыграть, - его убила белла лестрейндж, и от знакомства с хлои до смерти у лукаса было не так-то много времени; а это все, то, что ты сделала, все это вместе - настолько печально и настолько правильно, что я не знаю. просто, женщина, вот скажи, как ты умудряешься не просто творить красоту, но еще и попадать в мое настроение - каждый раз и безошибочно, а? я тут пожалуй закончу, этот бессмысленный поток впечатлений можно даже не читать, ты просто знай, - охренительно это.

Richard Walsh: Whaitiri Joyce какая чудесная работа и описание судя по складкам на лбу это Харди а что за девушка?)

Elian Forsyth: Это чума, это просто чума, Люмен, а я всю мимо ходила, а был ведь таким потрясающем и работа потрясающая, впрочем, как и все твои работы, детка



полная версия страницы